Honda CR-V против Toyota Rav4

Сравнение Хонда ЦРВ и Тойота РАВ4

Среди огромного многообразия кроссоверов, которые представлены на современном мировом рынке, наибольшую популярность заслуженно имеют автомобили японского производства. Повсеместное внедрение высоких технологий, прекрасный набор эксплуатационных характеристик и обоснованная цена стали основными аргументами при выборе такого автомобиля. Японские кроссоверы покорили сердца покупателей на рынках Европы и США. Завидную популярность подобные авто демонстрируют и на отечественном рынке, который охватывает страны СНГ. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на сравнение и анализ двух моделей, которые уже давно считаются легендарными и до сегодняшнего дня успели сменить несколько генераций, оставаясь неизменно востребованными и желанными.

Honda CR-V является полноприводным пятиместным кроссовером класса «K1», четвертое поколение которого представили общественности в 2012 году, а немного позже появилась и очередная рестайлинговая версия. Гамма двигателей, представленная на отечественном рынке, включает в себя две бензиновые атмосферные версии с рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра. Для двухлитрового мотора доступен выбор автоматической и механической коробки передач, а мотор с объемом 2.4 предлагается только с автоматом.

Toyota RAV4 представляет собой полноприводный кроссовер на пять мест, который относится к классу «K1». Автомобиль выпускается уже в четвертой генерации модели. Машину представили в ноябре 2012 года. Автомобиль может оснащаться как атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, так и 2.2-литровым дизельным агрегатом. Выбор трансмиссии включает в себя «автомат» и «механику».

Размеры в миллиметрах Honda CRV Toyota Rav4
Длина 4530 4570
Ширина 1820 1845
Высота 1675 1715
Клиренс (дорожный просвет) 185 197
Колесная база 2620 2660
Объем багажного отделения в литрах 442 506

Обзорные машины представляют собой автомобили 2014-го года выпуска, оснащены бензиновыми 2.0-литровыми силовыми установками, приводом на все 4-е колеса и автоматической трансмиссией.

Экстерьер

Сравнение внешнего вида Хонда ЦРВ и Тойота РАВ4

Honda CR-V

Мощный и стремительный облик автомобиля прослеживается во всех его чертах. Фронтальная часть немедленно приковывает к себя внимание. Это связано с укороченным «носом», который прозрачно демонстрирует напористость. Широкий капот и немного зауженная головная оптика хорошо сочетаются с крупными мускулами переднего бампера. Верхняя радиаторная решетка не только декоративная, выступает продолжением капота и имеет широкие хромированные продольные вставки со стилизованным логотипом бренда Honda. Под этим элементом в нижней точке контрастно расположен широкий черный пояс. Сам передний бампер можно разделить на две части. Верхняя часть окрашена в цвет кузова и довольно массивно выступает по бокам. Нижний свес бампера, о котором говорилось выше, черный и практичный, углы мягко сглажены. Вставка представляет собой место для установки аккуратных круглых противотуманных фар среднего размера.

Боковая часть автомобиля выполнена солидно, без намека на «тяжесть». Крыша не скатывается к задней части, стремясь продемонстрировать ультрасовременные тенденции дизайна. Эту роль взяла на себя зона бокового остекления. Она выполнена практически с полным отсутствием острых углов, заужается к задним дверям, а сам контур стекол удачно подчеркнут тонкой полосой хрома. Колесные арки не имеют явно выраженной штамповки, позволяя колесам визуально выглядеть больше своего реального размера. Стремительная линия от края задних фар до кромки передней оптики выравнивает мощный профиль. Стоит отметить широкую черную вставку в области порога, которая свидетельствует о практичности и наличии внедорожных качеств. Задняя часть машины получила высокие вертикальные стоп-фары, которые находятся на боковых стойках и не касаются 5-й двери. Крышка багажника большая, с крупным стеклом почти прямоугольной формы и аккуратной отделкой места для установки номерного знака. Задний бампер копирует передний. Он состоит из широкой черной вставки в нижней части и небольшой области под крышкой багажника, которая окрашена в основной цвет кузова.

Toyota Rav4

Носовая часть машины выделяется футуристическим и современным дизайном. Широкий капот заметно сужается к центральной части. Головная оптика строгая и зауженная. Довольно интересно выполнена передняя черная решетка радиатора, которая разделена на две половины крупной вставкой с логотипом производителя и имеет небольшую продольную полосу хрома. Передний бампер выделяется своими мощными формами и значительно выступает вперед сравнительно с общей плоскостью главных кузовных элементов. Это позволило визуально увеличить и без того значительные габариты кроссовера. Нижняя радиаторная решетка дополнительно разделена на две части крупной пластиковой вставкой, которая является передним силовым плечом бампера. Крупные противотуманные фары круглой формы расположены максимально по краям и явно подчеркнуты дизайнерами, которые применили сложные линии и формы для оформления посадочных мест.

Профиль кроссовера выглядит очень динамично. Форма крыши соответствует современным тенденциям и ниспадает к задней части машины. Зона бокового остекления повторяет эту концепцию и значительно сужается в области задних дверей. Аккуратная продольная линия над дверными ручками «вытягивает» машину. Арки колес крупными назвать нельзя, но они очень удачно вписываются в общий дизайн благодаря прекрасно подобранному радиусу. Данный элемент получил аккуратные черные вставки для защиты ЛКП на нижней кромке. Над порогом можно наблюдать симпатичную штамповку, которая разбавляет общую строгость солидного профиля. Задняя часть выполнена с уклоном на » псевдоспортивность», которая свойственна японским автомобилям. Моментально обращаешь внимание на большой и широкий спойлер над задним стеклом. Крупные стоп-фонари расположены горизонтально и далеко заходят не только на крышку багажного отсека, но и на задние крылья. Прозрачные вставки белого пластика на фарах притягивают взгляд к фирменному значку Toyota в самом центре. Штамповка под номерной знак реализована строго и аскетично, а задний бампер аккуратно опоясывает корму.

Оба кроссовера стали довольно интересными решениями. Наружный дизайн как Honda CRV, так и Toyota Rav4 выполнен по последней моде, с соблюдением всех привычных и полюбившихся нам сегодня стандартов. Стоит отметить, что Хонда выглядит «мужским» и брутальным автомобилем, который визуально лучше подготовлен для бездорожья. Тойота представляет собой элегантный и стильный городской кроссовер без намека на частые выезды за пределы городских улиц. На данном этапе сравнения победу можно отдать Toyota Rav4. Дизайн экстерьера данной машины приятно удивляет своей свежестью, универсальностью и новизной. Симпатичный кроссовер хорошо подойдет практически любому водителю, а возраст и пол потенциального владельца не станут помехой. Хонда ЦРВ выглядит стильно и солидно, но данный автомобиль больше подойдет исключительно мужчинам средних лет.

Интерьер

Сравнение интерьера Хонда ЦРВ и Тойота РАВ4

Honda CR-V

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с применением качественных и добротных материалов. Прослеживается общий корпоративный дизайн в исполнении многих решений в салоне кроссовера, который напоминает интерьер других моделей бренда. Панели подогнаны идеально и надежно закреплены, отсутствуют скрипы и люфты. Можно наблюдать комбинирование твердого пластика и мягких элементов, что делает машину внутри богаче и респектабельнее. Компоновка всех элементов довольно привычна, но такие проверенные решения нельзя назвать заурядными.

Боковые дефлекторы обдува расположены горизонтально и напоминают прямоугольники с мягким краем. Торпедо выполнено в стиле бренда, но без явного разделения на два обособленных яруса. Единственной надстройкой на верхней части торпедо выступает вынесенный отдельно информационный дисплей, который глубоко спрятан под козырьком.

Центральная консоль начинается с большой горизонтально расположенной кнопки красного цвета и прямоугольной формы для активации системы аварийной сигнализации. Ниже находится большой экран мультимедийной системы. Дисплей имеет форму прямоугольника, а по бокам находятся вертикальные ряды клавиш в верхней части, маленькие круглые регуляторы поместили в нижней. На одном уровне с экраном находятся крупные центральные дефлекторы обдува, которые по форме напоминают треугольник.

Блок климат-контроля находится немного ниже, расположившись под экраном мультимедийной системы. Узкий продольный дисплей данной системы имеет хорошо читаемые пиктограммы, а по бокам находятся большие круглые регуляторы для управления мультимедиа. Они имеют хромированную отделку, контрастирующую с черным цветом центральной консоли.

Аккуратная полоса хрома мягко отделяет нижнюю часть торпедо от центрального тоннеля, который выполнен монолитно. Посадочное место рычага КПП отделано серебристой вставкой, а сам выступ под селектор находится довольно высоко, практически под самым блоком климата. Второй уровень тоннеля находится ниже и выступает местом для расположения привычных элементов. Тут находится автомобильная розетка, функциональные клавиши для управления системами авто, глубокие подстаканники и большая ниша для хранения мелких предметов, которая закрывается крышкой.

Подлокотник не занимает центральную часть тоннеля, оставаясь откидным решением, которое прикреплено к спинке кресла. Такая конструкция является очень удобной и эргономичной, а также позволяет визуально расширить пространство.

Кресла в кроссовере выполнены с применением материала высокого качества, имеют широчайший набор регулировок по плоскостям. Исполнение в коже заслуживает всяческих похвал, ведь материал аккуратно прострочен в области швов. Профиль сидений рассчитан на комфортную езду, представляя собой оптимальный баланс между короткими городскими поездками и затяжными бросками по трассе. Боковая поддержка развита хорошо и обеспечивает надежную фиксацию в кресле во время поворотов.

Рулевое колесо получило удобный диаметр и толщину обода, которые сочетаются с высоким классом материалов отделки элемента. Сам руль состоит из трех спиц, нижняя из которых отделана хромированной вставкой. Управлять большой машиной легко и приятно, ведь обод позволяет надежно удерживать руль во время активных маневров. Рулевое колесо многофункциональное, а основные клавиши выполнены в виде элементов управления круглой формы и размещены на горизонтальных спицах руля.

Приборная панель имеет характерную для Хонда компоновку. В левой части расположен небольшой тахометр, центр щитка занимает большой спидометр, а в правой находятся указатели остатка топлива в баке и другие элементы. Средний по размеру дисплей маршрутного компьютера круглой формы и находится в центре круглого спидометра. Общей подсветкой шкал, приборов и клавиш является сочетание синего и белого цвета.

Toyota Rav4

Высокие технологии нашли свое отражение в интерьере кроссовера. Качество отделочных материалов на высоте, а общее оформление стремится выглядеть даже роскошным. Сборка выполнена идеально, большинство стыков практически не просматривается, создавая ощущение цельности, надежности и добротности. Компоновку всех элементов можно назвать стандартной, но выполненной с применением свежих дизайнерских решений.

Торпедо выделяется строгостью своих линий. Дефлекторы обдува являются комбинацией круглых элементов по бокам и прямоугольных в области центральной консоли. Верхняя кромка центральной панели отделана матовыми вставками «под металл», а нижний край может быть обтянут кожей с богатым и стильным швом-прострочкой. Такие решения встречаются в машинах класса «люкс», а интерьеру японского кроссовера явно пошли на пользу. Еще стоит отметить открытую нишу над перчаточным ящиком со стороны пассажира.

Центральная консоль начинается с небольшого узкого экрана для электронных часов и пиктограмм. В левой части, ближе к водителю, находится аккуратная кнопка для активации аварийной сигнализации. Ниже размещен большой прямоугольный дисплей мультимедийной автомобильной системы. Сбоку от экрана вертикально расположены кнопки управления, а в верхней части можно увидеть круглые регуляторы небольшого размера с тонкой серебристой окантовкой.

Под системой мультимедиа конструкторы разместили блок для управления климатической установкой. Данный элемент имеет узкий горизонтальный дисплей с четкими пиктограммами. По краям вынесены два крупных регулятора круглой формы, которые щедро украсили хромом. Пространство под экраном заполнено рядами клавиш управления зонами обдува, активацией системы рециркуляции и т.д.

Центральный тоннель соединен с торпедо, но визуально выполнен отдельным от общей плоскости элементом. Вертикальный свес стал местом для установки функциональных клавиш и автомобильной розетки. Горизонтальная плоскость тоннеля начинается с открытой ниши прямоугольной формы справа и подстаканника в левой части.

Далее следует место установки селектора коробки передач. Сам рычаг КПП отделан хромом и сдвинут немного правее, освободив немного места для рукоятки стояночного тормоза, которая находится максимально близко к водительскому креслу. За рычагом ручника следует еще одна глубокая продольная ниша открытого типа для хранения мелких предметов. Завершает центральный тоннель удобный подлокотник, который имеет среднюю длину и ширину подушки.

Кресла в автомобиле удобные, обтянуты качественным материалом. Нет замечаний к швам и прострочке, все сделано аккуратно и надежно. Наполнитель не жесткий, но и вальяжной мягкости тоже не наблюдается. Боковая поддержка качественно удерживает водителя и пассажира во время крутых маневров. Диапазон регулировок сидений удовлетворит любые запросы и обеспечит оптимальную посадку.

Рулевое колесо имеет обод средней толщины и хорошо подобранный диаметр. Материалы, которыми обтянут руль, являются очень качественным решением, нет проскальзывания в ладонях. Руль трехспицевый и мультимедийный. Нижнюю спицу отделали серебристой вставкой, а горизонтальные получили круглые регуляторы-джойстики для управления электронными системами мультимедиа в кроссовере.

Приборная панель имеет стандартную компоновку. В левой части небольшой тахометр, в центре крупная дуга спидометра, а в правой указатель остатка топлива. В нижней части спидометра разместили продольный экран бортового компьютера, а под тахометром еще меньший информационный дисплей. Цветами подсветки приборов, клавиш и элементов стали белый и синий.

Интерьер обзорных автомобилей получился уютным, добротным и современным. Это определение подойдет как для Toyota Rav4, так и для Honda CRV. Обе модели могут похвастать качественными материалами и отменной сборкой, а эргономика и функциональность многих решений является эталонной в классе. Отдать победу на данном этапе той или другой модели стало не самой простой задачей, но обзорный Toyota Rav4 подкупил своей новизной и оригинальностью. Это вовсе не означает, что Honda CRV значительно отстал от конкурента, просто машина выглядит и воспринимается более «классической». Toyota выглядит чуть более интересной моделью благодаря своим ломаным линиям в дизайне центральной панели, что и стало причиной победы именно этого автомобиля.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Honda CRV Toyota Rav4
Разгон до 100 км/ч 12,1 сек. 11,1 сек.
Макс. скорость 177 км/ч 180 км/ч
Мощность, л.с. 150 145
Крутящий момент, Нм. 192 187

Honda CR-V

Машина уверенно и бодро разгоняется с низов. Автомат на 5 ступеней мягко и незаметно перебирает передачи, делая езду плавной и комфортной. Мощности двигателя хватит для большинства задач в городе и на трассе. Шумоизоляция моторного отсека и колесных арок на достаточном уровне сравнительно с конкурентами.

Подвеска сбитая и упругая, даже немного короткоходная для кроссовера, но излишне жесткой назвать шасси нельзя. Изъяны дорожного покрытия нивелируются, а дискомфорт вызовут уж совсем крупные ямы и выбоины. Спереди независимый McPherson, задняя часть получила независимую и двухрычажную конструкцию, а весь тандем тихо справляется со своими обязанностями. Рулевое управление отзывчивое и острое, что всегда выделяло автомобили марки Хонда. На высокой скорости можно прочувствовать крены при вхождении в поворот, а вот сносы по осям в разумных пределах значительно гасятся электроникой. Для высокой машины эффект парусности сведен к минимуму, что не может не радовать. Автомобиль отлично идет по трассе, послушно реагируя на качки рулем.

Тормоза дисковые, эффективные и надежные, но не острые до определенного момента. Резко осадить машину можно только приложив больше усилий при нажатии на педаль тормоза, а в среднем диапазоне они ориентированы на плавное и прогнозируемое замедление. Вспомогательные системы отлично справляются со своей задачей.

Toyota Rav4

Модель способна зажигательно стартовать с места и поддерживать заданный темп до среднего скоростного диапазона. Мотора хватит для обгонов и резких ускорений как в городе, так и на трассе. Крутить двигатель нужно не так уж часто, а 7-и ступенчатый вариатор старается минимально напоминать водителю о своей работе и поддерживает двигатель в режиме средних оборотов. Шумоизоляция моторного отсека выполнена неплохо, а вот колесные арки можно было обесшумить немного лучше.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя часть оснащена независимым двухрычажным вариантом с продольными балками. Ходовая имеет прекрасный баланс между сбитостью, управляемостью и комфортом. Мелкие и средние неровности проглатываются незаметно, а ямы покрупнее превращаются в небольшую волну. Серьезные неровности уже напоминают толчок, а вот довести до пробоя подвеску можно только крайне небрежным пересечением больших ям и выбоин на скорости. Подвеска работает достаточно тихо, создавая акустический комфорт. В поворотах есть незначительные крены, сносы по осям минимизированы благодаря вспомогательным системам. Машина хорошо слушается руля и держит траекторию движения.

Тормоза дисковые, качественные и надежные, неплохо сбалансированы. Активные электронные системы делают замедление комфортным и предсказуемым на разном покрытии и скоростных режимах.

Выбор победителя на данном этапе не строился на основе оценки внедорожных качеств, ведь 95% своего времени эти машины эксплуатируются в условиях города. Главными аргументами стали комфорт, управляемость и плавность хода. Если с комфортом дела обстоят немного лучше у Toyota Rav4, то управляемость определенно делает фаворитом Honda CRV, что и позволило данной машине получить заслуженную победу.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Honda CRV Toyota Rav4
Объем багажника 442 506

Honda CR-V

Вместительность багажника Хонда ЦРВ

Кроссовер обеспечивает довольно приличный запас свободного места на сиденьях переднего ряда. Этого пространства достаточно как над головой, так и по ширине. Ногам переднего пассажира и коленям водителя ничего не мешает, позволяя чувствовать себя свободно.

Задний ряд позволяет разместить троих пассажиров, но это немного стеснит обитателей заднего дивана в плечах. Места для ног отведено достаточно для комфортного пребывания в салоне людей практически любого роста. Над головой есть запас свободного пространства, так что рослым седокам опасаться нечего.

Багажное отделение встречает нас широким и высоким погрузочным проемом. Багажник не самый большой в классе, но такого объема вполне достаточно для большинства задач. При необходимости транспортировки более объемных и длинных грузов стоит сложить задний ряд сидений, что существенно увеличит потенциал отсека.

Toyota Rav4

Вместительность багажника Тойота РАВ4

Автомобиль можно назвать даже просторным для машины подобного класса. Грамотная организация внутреннего пространства позволяет говорить о свободе в салоне на переднем ряду. Места хватает по высоте и ширине, для ног и коленей нет никаких помех.

На заднем ряду можно наблюдать уверенный запас места для ног. Разместить на диване получится троих пассажиров, но возникнет теснота по ширине. Над головой немного съедает запас покатая крыша, но это все равно не становится проблемным моментом.

Багажник имеет широкий погрузочный отсек, а высота позволяет комфортно размещать даже габаритные грузы. Вместительность багажного отделения на должном уровне, а сложенный задний ряд сидений помогает значительно увеличить и без того широкие возможности.

На данном этапе сравнения победителем становится Toyota Rav4. Автомобиль демонстрирует отличные показатели вместительности как салона, так и багажника. Honda CRV нельзя назвать тесной машиной, но модель немного уступает своему конкуренту по ряду показателей.

Экономичность

Расход топлива Honda CRV Toyota Rav4
В городе 10 л. 9,4 л.
По трассе 6,7 л 6,3 л.
В смешанном цикле 8,2 л 7,4 л

Безопасность

Базовая модель Honda CR-V

— фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира

— боковые подушки безопасности

— шторки безопасности

— система Brake Assist

— система EBD

— система ESP

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Базовая модель Toyota Rav4

— система ABS

— система EBD

— система Brake Assist

— система ESP

— система ASR

— фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира

— боковые подушки безопасности

— шторки безопасности

— подушка для колена водителя

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Toyota Rav4 представляется более выгодной моделью, которая безопаснее своего конкурента Honda CRV. Об этом может свидетельствовать широкий список дополнительного оборудования, которым автомобиль оснащается в базовой комплектации.

Цена

  • Средняя цена базовой модели Honda CRV без пробега составляет 31 270 долларов США.
  • Средняя цена базовой модели Toyota Rav4 без пробега составляет 29 000 долларов США.

Отзывы владельцев

Honda CR-V

Матвей (Тула)

Плюсы: Надежность, двигатель. Маркой Хонда владею давно. Были Цивики, Аккорд, теперь эта модель. Управляется машина отлично, даже забываю иногда о том, что это кроссовер. Дорогу держит уверенно, мотор не особо капризен к топливу, а зимой это важно. Пробег уже около 50 000, полет нормальный.

TurboSlim (Белгород)

Плюсы: Ходовая, автомат. Японцы классно настроили подвеску этого джипчика, рулить комфортно и легко. Коробка простая и надежная, только масло меняйте не на ста тыщах, а пораньше раза в два и не перегревайте в грязи и сугробах пробуксовками.

Владимир Алексеевич (Красноярск)

Плюсы: Цена, салон. Для этих денег салон богатый, много наворотов. Был раньше Туарег, так вот он лучше только по шумке, а комплектация беднее ощутимо.

Вова (Мурманск)

Минусы: Подвеска. Машина только внешне типа «джып», на самом деле боится колеи и глубоких ям. Прошел около тридцати тысяч по трассам с «сюрпризами», сильно не лупил, но застучала правая стойка. Менял парой, цена кусается, особенно сейчас.

Александр (Москва)

Минусы: Расход бензина. Для такой мощности расход великоват, а зимой даже неприлично высокий. Езжу со скромным нажатием на педаль газа, но меньше 15 л. простого пятого в городе не добился за два года. Пора уже что-то менять, движки надежные, но прожорливые.

Тимур (Уфа)

Минусы: Свет. Ребята, а как вам ближний? Мне кажется очень слабым, особенно на трассе без фонарей. Для освещенного города еще пойдет, а дальше уже бодро не покатаешься без нервов.

Toyota Rav4

Марина (Казань)

Плюсы: Стильная, красивая. Это мой первый автомобильчик. Муж покупал мне машину новой в салоне, так что я очень рада. В красном цвете просто глаза радуются, такая яркая и комфортная. В салоне материалы не царапаются, выглядит все богато и красиво.

Дмитрий Фирский (Москва)

Плюсы: Двигатель, расход топлива, клиренс. Автомобиль большой, но современный движок позволяет вполне уложиться в 10-11 литров по городу. Просвет нормальный, можно аккуратно заезжать на бордюры, не цепляет низом. Главное не раскачивать авто при переезде высоких препятствий.

Станислав К. (Краснодар)

Плюсы: Ходовая, мотор. В этой модели мне нравится баланс по рулежке и комфорту. Цена на уровне, так что конкурентов минимум. Спасибо Тойоте за очередной хит!

Сашка (Ростов-на-Дону)

Минусы: Штатная музыка. Машинкой я довольна, едет хорошо и мягко. А вот с музыкой момент, динамики в дверях на макс. громкости трещат и гудят. Нужно ехать в сервис, пусть там решают.

REPlica (Тула)

Минусы: Покраска. Машина идет как внедорожник, а покрашена не лучше легковой малолитражки. Царапается ветками.

Павел (Санкт-Петербург)

Минусы: Качество сборки салона. После 25-30 тысяч пробега появились сверчки и шумы. С самого начала в правой дверной карте, позже еще в области крышки багажника. Легкий стук под обшивкой, официалы найти не могут и не особо хотят искать, а разбирать почти новую машину в гаражах тоже не самый лучший способ.

Итоги сравнения

Знакомство с данными современными моделями японского автопрома оставило массу положительных эмоций. Оба кроссовера выглядят солидно и дорого, демонстрируют отличные ездовые характеристики и показатели вместительности. Автомобили очень близки по многим параметрам, что усложняет задачу с окончательным определением победителя, ведь преимущества на разных этапах той или иной модели сравнительно с конкурентом не так значительны.

После детального анализа фаворитом становится Toyota Rav4, который представляется более универсальным автомобилем, немного выигрывает благодаря вместительности багажника и топливной экономичности. Еще одним фактором стала цена базовой версии Toyota Rav4, особенно если сравнивать модель с конкурентом Honda CR-V.

Похожие сравнения:

  1. Volkswagen Tiguan против Toyota Rav4
    Volkswagen Tiguan против Toyota Rav4
  2. Toyota RAV4 против Subaru Forester
    Сравнение Toyota RAV4 и Subaru Forester
  3. Honda Accord против Toyota Camry
    Honda Accord против Toyota Camry
  4. Kia Sportage против Ford Kuga
    Kia Sportage против Ford Kuga