Mitsubishi ASX против Nissan Juke

Сравнение mitsubishi asx и nissan juke

Компактные городские кроссоверы Mitsubishi ASX и Nissan Juke сегодня находятся на пике своей популярности. Простота управления легковым автомобилем в сочетании с увеличенным клиренсом внедорожника позволили машинам подобного класса стать оптимальным выбором для повседневной эксплуатации как на асфальте, так и на легком бездорожье.

Mitsubishi ASX представляет собой 5-и местный кроссовер с приводом на передние колеса или возможностью подключения полного привода. Автомобиль относится к классу «K1». Первая версия модели ASX появилась в 2010 году, а уже в 2012 японский кроссовер прошел через легкий рестайлинг.

Nissan Juke увидел свет в 2010 году, а в 2014 модель претерпела небольшие изменения в наружном дизайне и техническом оснащении. Juke представляет собой кроссовер на 5 мест, который может иметь только передний или полный привод All-Mode 4х4-i.

Наш сравнительный тест Mitsubishi ASX  и Nissan Juke проходил на автомобилях, которые получили передний привод и атмосферные бензиновые агрегаты на 1.6 литра для Juke и 1.8 литра для ASX в паре с вариатором.

Размеры в миллиметрах Mitsubishi ASX Nissan Juke
Длина 4295 4135
Ширина 1770 1765
Высота 1625 1570
Клиренс (дорожный просвет) 195 180
Колесная база 2670 2530
Объем багажного отделения в литрах 415 251

Экстерьер

Сравнение внешнего вида mitsubishi asx и nissan-juke

Mitsubishi ASX

Что касается внешнего вида, то машина выполнена по всем канонам корпоративного дизайна бренда. Рестайлинг не особенно изменил внешний вид автомобиля, выгодно подчеркнув самые важные и узнаваемые детали. Узнаваемая фронтальная часть с отвесным срезом в области носа, большая решетка радиатора и строгая зауженная головная оптика делают кроссовер спокойным и солидным.

Nissan Juke

Премьера данной модели разделила автолюбителей на два противоположных лагеря благодаря смелому и харизматичному дизайну авто. Внешне Ниссан Джук ориентирован на молодое и активное поколение водителей. Раздельная оптика для дальнего и ближнего света, массивные вставки из черного пластика на нижнем свесе переднего бампера, черная радиаторная решетка-улыбка с серебристым логотипом и многие другие штрихи создают неповторимый образ.

Если  машины поставить рядом и провести сравнение Митсубиси ASX и Ниссан Джук, то первый выглядит «классически» универсальным и солидным на фоне экзотического Juke. Mitsubishi ASX подойдет как водителям-мужчинам, так и женщинам различных возрастных категорий. Ниссан Джук станет в 99% случаев оправданным выбором молодежной аудитории, экстравагантных мужчин и стильных автоледи.

Интерьер

Сравнение интерьера Ниссан Джук и Митсубиси ASX

Mitsubishi ASX

Салон кроссовера ASX не блещет дизайнерскими изысками, собран добротно и надежно. Некоторые нарекания вызывает обилие не самого качественного жесткого пластика черного цвета, который начинает скрипеть после незначительного пробега.

А вот к эргономике никаких претензий. Все регуляторы и элементы подчеркнуты хромированной отделкой, находятся на своих местах и всегда под рукой. Сиденья обтянуты качественной тканью, профиль средней жесткости, боковая поддержка кресел посредственная. Руль мультифункциональный, на три спицы. Обод руля слегка тонковат.

Два больших колодца на приборной панели позволяют с легкостью считывать информацию в любых условиях освещения. Гордостью интерьера можно считать мультимедийную систему с большим экраном в самом сердце центральной консоли и удобные круглые «болванки» для управления климатом.

Nissan Juke

Внутренне пространство Ниссан Джук выгодно отличается от конкурента своим современным дизайном и неплохим качеством материалов отделки. Никакого отторжения сравнительно с наружным исполнением салон Juke не вызывает, скорее наоборот. Сиденья не жесткие, но в них не проваливаешься. Неплохо развит подпор для ног.

В целом компактный кроссовер сразу настраивает водителя и седоков на активный драйв. Интерьер автомобиля существенно оживляют окрашенные в цвет кузова вставки на картах дверей и глянцевый центральный тоннель. Сомнения вызывает только то, что в процессе эксплуатации глянец может быстро покрываться мелкими царапинами. Банальным серебром ниссановцы подчеркнули только дефлекторы, зону клавиш управления на стильном мультируле и колодцы приборов.

Эргономика салона Джук на уровне, разве что кнопку включения аварийной сигнализации расположили немного спорно как с эстетической, так и с практической стороны. Нагромождение элементов управления на центральной консоли в начале сбивает с толку, но после привыкания неудобства исчезают. Мультимедийная система имеет неплохую диагональ экрана. Климат-контроль оформлен стильно, получил симпатичное информационное окно и удачное расположение клавиш управления.

Умеренное спокойствие скромного интерьера Mitsubishi ASX определенно меркнет на фоне ультрасовременного и откровенно драйверского салона Nissan Juke. Сильной стороной «Жука» также становятся более качественные материалы отделки, особенно если сравнить Nissan Juke с Mitsubishi ASX по оформлению торпедо и дверных карт.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Mitsubishi ASX Nissan Juke
Разгон до 100 км/ч. 13.1 сек. 11.5 сек.
Макс. скорость 186 км/ч 170 км/ч
Мощность, л.с. 140 117
Крутящий момент, Нм. 178 158

Наш тест драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke начался с более солидного дуэлянта. Модель ASX с мотором 1.8 динамичной назвать нельзя, но в условиях города значительных неудобств это не доставляет. Да и кроссовер не спортивный болид, так что агрегата хватает во всех режимах. Двигатель бодро подхватывает в низу и уверенно тянет в среднем диапазоне оборотов  благодаря хорошей моментной характеристике. Вариатор спокойно щелкает передачи, на старте закономерно отстает от вращения мотора, но рывков при переключении не проявляет.

Подвеска у Mitsubishi ASX получилась комфортной и одновременно шумной, хотя за мягкость пришлось платить кренами на виражах. МакФерсон спереди и независимая многорычажка сзади мягко глотает неровности и хорошо держит прямую, но акустический комфорт на «троечку». Слышно двигатель, арки колес, саму работу ходовой.

Передний привод Митсубиси ACX демонстрирует типичное поведение, проявляя склонность к сносам передней части наружу в повороте. Электроусилитель руля имеет среднюю информативность, так что обратной связи ждать не стоит. Тормоза везде дисковые, четкие и цепкие на умеренных скоростях. Если же резко оттормаживаться в режиме трассы, тогда машина едва заметно плавает.

Продолжаем выяснять, что лучше: Митсубиси АСХ или Ниссан Жук. Для этого пересаживаемся в салон потенциального кумира молодежи. В тестовой версии 1.6-литровый атмосферник Джука показал себя хорошо, но без всякого азарта. В самом низу обороты немного не соответствуют приросту тяги, что является особенностью вариатора. С набором скорости связь коробки и мотора выравнивается, так что резво уйти со светофора и далее плавно ускориться на Juke удается вполне. Шумоизоляция средняя, мотор уже может досаждать своим рокотом на средних оборотах.

Проверенная связка MacPherson спереди и торсионной балки сзади никаких сюрпризов не преподнесла. Ходовая сбитая и даже упругая, одинаково пружинит как на мелких трещинах, так и на более глубоких дефектах покрытия. Кто-то назовет шасси жестким, зато поведение моноприводной версии машины на виражах вполне предсказуемо. Заметных сносов по осям не наблюдается, электроусилитель руля информативен ровно настолько, насколько нужно.

Что касается тормозов, то дисковые механизмы 4-х колес и вспомогательные системы отлично справляются со своей задачей, причем машина уверенно и без уводов замедляется даже с относительно высоких скоростей.

Теперь сравним ездовые качества и ответим, какая машина лучше: Mitsubishi ASX или  Nissan Juke? Нашим выбором на данном этапе сравнения становится Ниссан. Кроссовер получился сбитым и юрким. Джук легче контролировать и управлять им приятнее сравнительно с Митсубиси ASX.

Вместительность салона и багажника

Сравнение вместительности Ниссан Джук и Митсубиси ASX

Объем багажного отделения (в литрах) Mitsubishi ASX Nissan Juke
Объем багажника 415 251
Объем со сложенными сиденьями 1219 786

Mitsubishi ASX

Спереди места вполне хватит рослым седокам, а диапазон регулировок водительского и пассажирского кресла позволит  устроиться с комфортом. В плечах и стопах не тесно, колени не упираются в панель. На заднем ряду над головой уже не так просторно, а вот для ног задних пассажиров лишние сантиметры найдутся.

Багажник не самый просторный в классе, но с бытовыми задачами справится. Сложенные задние сиденья позволяют расширить пространство и перевозить габаритные грузы, хотя полностью ровного пола не получится.

Nissan Juke

На переднем ряду места над головой достаточно. В плечах уже заметно теснее, так что по ширине «субкомпактность» кроссовера дает о себе знать. Задний ряд сидений имеет допустимый минимум свободного пространства как по высоте, так и в области коленей задних пассажиров.

Багажное отделение больше рассчитано на перевозку сумок, коробок и пакетов из супермаркета. Если сложить задний ряд сидений, то можно попытаться разместить немного более габаритные предметы.

Экономичность

Расход топлива Mitsubishi ASX Nissan Juke
В городе 9.8 л. 8.3 л.
По трассе 6.4 л. 5.2 л.
В смешанном цикле 7.6 л. 6.3 л.

Безопасность

Mitsubishi ASX и  Nissan Juke: что лучше в плане безопасности? Оба кроссовера имеют солидный список систем активной и пассивной безопасности уже в начальных версиях. По результатам краш-тестов Euro NCAP обзорные автомобили набрали по 5 максимальных звезд. Что касается оснащения, то Ниссан Джук выгодно отличается от конкурента наличием боковых подушек безопасности и системы курсовой устойчивости ESP в базе.

Стоимость моделей

  • Цена Mitsubishi ASX в базовой комплектации без пробега: 21 750 долларов США.
  • Цена Nissan Juke в базовой комплектации без пробега: 15 450 долларов США.

Итоги сравнения

Каждая из моделей на данном сравнительном тесте имеет как плюсы, так и минусы сравнительно с конкурентом.

Mitsubishi ASX

Преимущества:

  • Просторный салон и полноценный багажник;
  • Эргономика внутрисалонного пространства;
  • Комфортная подвеска;
  • Тяговитый двигатель;

Недостатки:

  • Качество материалов отделки салона;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Неинформативное рулевое управление;
  • Высота погрузочного проема багажника;

Nissan Juke

Преимущества:

  • Приемлемая связка силового агрегата и коробки;
  • Сбитая подвеска и устойчивость на трассе;
  • Дизайн и качество материалов интерьера;
  • Доступная цена базовых версий;

Недостатки:

  • Своеобразный внешний вид;
  • Тесный салон и маленький багажник;
  • Узкие дверные проемы для пассажиров заднего ряда;
  • Эргономика центральной консоли;

Общим недочетом обзорных машин можно справедливо считать шумоизоляцию моторного отсека и колесных арок. Версии кроссоверов с вариатором также оказались немного задумчивыми в нижнем диапазоне оборотов. В процессе эксплуатации возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия, что в большей мере касается модели Juke.

Если разбираться с тем, что дороже в обслуживании, то это зависит как от версии автомобиля, так и от индивидуальных особенностей эксплуатации. В ряде случаев владельцы Mitsubishi ASX расходуют больше денежных средств на содержание сравнительно с тратами на обслуживание Nissan Juke.

Ниссан Джук немного лучше едет и управляется, имеет широкий список опций и доступную стоимость « в базе» по сравнению с Митсубиси АСХ, но при этом своеобразный дизайн экстерьера и слишком компактные размеры в итоге нивелируют данные преимущества и сужают круг потенциальных покупателей.

На фоне вычурного Джука кроссовер Митсубиси ASX представляется полноценным, сбалансированным и намного более универсальным автомобилем. Совокупность этих факторов приносит данной модели заслуженную победу.

Похожие сравнения:

  1. Mazda CX-5 против Nissan Qashqai
    Mazda CX-5 против Nissan Qashqai
  2. Mitsubishi Lancer X против Mazda 3
    Mitsubishi Lancer X против Mazda 3
  3. Kia Sportage против Ford Kuga
    Kia Sportage против Ford Kuga
  4. Mazda CX-5 против Ford Kuga
    Сравнение внешнего вида Mazda CX-5 и Ford Kuga