Toyota Corolla против Hyundai Elantra (i35)

Toyota Corolla против Hyundai Elantra (i35)

Последнее десятилетие стало периодом глобальных изменений на мировой арене в сфере автомобилестроения. Признанных лидеров рынка уже давно стали теснить новые игроки из развивающихся стран, но глобальных масштабов это явление достигло относительно недавно. Можно наблюдать все большее заполнение автомобилями южнокорейского производства той рыночной доли, которая ранее целиком и полностью принадлежала исключительно продуктам из Японии. Сегодня корейцы постепенно перешагнули уровень «бюджетных» авто, оставив эту нишу исключительно производителям из КНР. Главным конкурентом для автогиганта Hyundai по-прежнему остаются машины японского производства. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на то, чтобы ближе познакомить читателя с двумя яркими и очень востребованными на отечественном рынке моделями-конкурентами.

Hyundai Elantra является переднеприводным 5-и местным седаном, который относится к «C»-классу. Пятое поколение модели получило рестайлинг и было представлено публике в августе 2013 года. Доступны две атмосферные силовые бензиновые установки на 1.6 и 1.8 литра рабочего объема с автоматической или механической трансмиссией.

Toyota Corolla представляет собой седан с передним приводом, относящийся к классу «C». Машину представили уже в одиннадцатом поколении в июне 2013 года. Гамма двигателей включает в себя атмосферные бензиновые агрегаты на 1.3, 1.6 и 1.8 литра полезного рабочего объема, которые могут агрегатироваться как «автоматом», так и «механикой».

Обзорные модели выпущены в 2014 году, получили 1.6-литровые силовые агрегаты, пару которым составляет автоматическая КПП.

Размеры в миллиметрах Toyota Corolla Hyundai Elantra
Длина 4620 4550
Ширина 1775 1775
Высота 1465 1445
Клиренс (дорожный просвет) 145 150
Колесная база 2700 2700
Объем багажного отделения в литрах 452 470

Внешний вид

Сравнение внешнего вида Хендай Элантра и Тойота Королла 2014

Hyundai Elantra

Концепция производителя в виде «струящихся линий» прекрасно отражена в дизайне седана. Строгие углы аккуратно и элегантно сглаживаются плавными и легкими скруглениями. Стоит отметить, что это никак не повлияло на общее впечатление от фронтальной части автомобиля. Машина получилась симпатичной, серьезной и деловитой. Зауженные передние фары далеко заходят на передние крылья, а мускулы капота удачно подчеркивают сложную форму головной оптики. Верхняя радиаторная решетка представляет собой решение с главным упором на декор, а не на функциональность. Хромированная линия и крупный логотип являются главными элементами данной кузовной детали. Нижняя решетка с продольными линиями и прозрачные «бумеранги» противотуманных фар с отделкой хромом визуально подтягивают выдающийся вперед массивный бампер.

Боковая часть автомобиля сразу обращает на себя внимание широкой линией штамповки колесных арок. Стремительная полоса в области дверных ручек ниспадает от задней оптики к передней части, внося строгость в мягкое оформление профиля. Модели очень идет ниспадающая «каплевидная» крыша, добавляя стремительности. Мягкие контуры зоны остекления и очень эстетичные боковые зеркала с поворотниками гармонично вписались в экстерьер. Задняя часть модели выглядит солидно и презентабельно. Узкие и длинные продольные стоп-фонари придают корме внушительности и солидности. Нависающая над задней оптикой кромка крышки багажника заставляет машину выглядеть богато и респектабельно. Крупный задний бампер получил знакомое сочетание мягких и строгих линий, а также черную практичную вставку в области нижнего свеса.

Toyota Corolla

Фронтальная часть получилась строгой, имеет богатую отделку хромом. Продольная узкая радиаторная решетка сочетается с головной оптикой, визуально опоясывая седан спереди. Симпатичные вставки ДХО в передних фарах привлекают внимание, добавляя солидности и без того строгому автомобилю. Формы и линии довольно простые, но в этом и заключается секрет успеха. Передний бампер массивным назвать нельзя, но крупная черная нижняя радиаторная решетка с длинными полосами черного пластика добавляет легкости к общему восприятию. Треугольные черные вставки для установки передних противотуманных фар вынесены ближе к краям передней части. Нижний свес выкрашен в общий с кузовом цвет, образуя визуальную завершенность дизайна всех кузовных и декоративных элементов.

Профиль получился классическим, без вычурных и спорных решений. Крыша автомобиля не отличается склонностью ниспадать к задней части. Зона бокового остекления немного сужается ближе к корме, а широкие черные стойки в самом центре выглядят довольно внушительно. Колесные арки сильно выделять не стали, реализовав штамповку средней ширины по контуру. Боковая линия удачно просматривается в области дверных ручек, выравнивая машину от кормы к носу. Задняя часть автомобиля не отстает от передней. Кромка на крышке багажника украшена широкой хромированной полосой над местом крепления номерного знака, получив продолжение в виде прозрачных вставок на задних фарах. Сама задняя оптика имеет острые углы, удачно дополняющие общий дизайн. Задний бампер получился мощным и широким, с аккуратными скруглениями по бокам.

Выбрать окончательного победителя на данном этапе сравнения оказалось не самой простой задачей. Hyundai Elantra и Toyota Corolla представляют собой глобальные продукты, на которые производители сделали одну из основных ставок в борьбе за потребителя, так что обе машины выглядят очень хорошо.
Фаворитом оказывается автомобиль Hyundai Elantra. Седан выглядит крупнее и солиднее своего конкурента Toyota Corolla. Визуально корейскую машину можно даже принять за начальный класс «D», что является неоспоримой заслугой дизайнеров автомобиля. Еще хочется добавить, что приема растягивать профиль или корму, который часто используют производители для достижения эффекта » большой машины за небольшие деньги», не наблюдается. Седан выглядит крупным, слаженным, гармоничным и завершенным.

Салон

Сравнение салона Хендай Элантра и Тойота Королла 2014

Hyundai Elantra

Плавные линии в очертаниях кузова получили свое продолжение и в дизайне интерьера автомобиля. Доминирующим цветом стал черный, а главные дизайнерские штрихи подчеркнуты серебристым цветом. Качество материалов находится на вполне достаточном для класса уровне. Твердый пластик с небольшими вставками мягкого покрытия господствует в салоне автомобиля, но его фактура никак не удешевляет внутреннее пространство. Сборка и подгонка всех элементов выполнена на твердую пять, без видимых зазоров или щелей. Прямоугольной формы боковые дефлекторы получили окантовку серебристым пластиком.

центральная консоль хендай элантра 2014

Главным элементом торпедо выступает центральная консоль, которая получила большой прямоугольный экран мультимедийной системы. Сверху находится тонкая полоска с монохромным дисплеем электронных часов. В левой и правой части расположены вертикальные центральные воздуховоды. Кнопочные элементы, которые окружают экран системы, разбавлены круглым центральным регулятором, который выделяется на общем фоне своим хромированным ободком.

блок управления климатической установкой хендай элантра 2014

Немного ниже находится утопленный вглубь блок управления климатической установкой автомобиля. Над экраном климат-контроля разместили центральную кнопку для активации аварийной сигнализации. Сам блок может похвастать дисплеем среднего размера и аккуратным круглым регулятором в самом центре. Функциональный элемент тоже отделали хромом.

Центральный тоннель Хендай Элантра 2014

Центральный тоннель высокий, выполнен единым целым с центральной консолью и разделяет водительскую и пассажирскую зону. Его боковые части получили оформление в виде узких полос серого пластика. Начинается тоннель с закрывающейся ниши для хранения мелочей. Далее размещен рычаг селектора КПП, который прижали к краю указанной ниши. Рычаг отделан лакированным черным пластиком, а также получил тонкое опоясывающее хромированное кольцо в нижней части ручки.

Следующим элементом стали глубокие и вместительные подстаканники открытого типа. Они расположены продольно и имеют тонкие нити хрома по контуру. Высокий центральный подлокотник с широкой подушкой оказался очень удобным и отлично справляется со своей функцией.

Подлокотник двери Хендай Элантра 2014

Довольно интересно выполнены и сами дверные карты. Мягкие линии, удачно подчеркнутые серебристым пластиком, великолепно разбавляют монотонный черный интерьер.

Сиденья Хендай Элантра 2014

Сиденья удобные и имеют широкий набор доступных регулировок по плоскостям. Отделочные материалы кресел неплохого качества, швы и прострочка выполнены аккуратно и не бросаются в глаза. Наполнитель сидений, как и боковая поддержка, располагает к комфорту. Нельзя полностью исключить динамичную езду, но данный автомобиль не получил значительного упора на агрессивный драйв.

Руль Хендай Элантра 2014

Рулевое колесо имеет интересную форму. Руль на четыре спицы, но выполнен очень эстетично. На каждой спице расположены ряды функциональных кнопок для взаимодействия с системами мультимедиа и связи. Хромированные вставки на внутренних сторонах спиц делают руль визуально легким. Обод средней толщины, обтянут неплохим материалом. Руль лежит в руках довольно уверенно, радиус и обод подобраны хорошо. Рулевую колонку можно подстроить по вылету и углу наклона.

тахометр и спидометр Хендай Элантра 2014

Значительно подавшийся вперед козырек скрывает тахометр и спидометр на приборной панели. Сами приборы посажены глубоко, а края колодцев получили знакомые хромированные полоски по контуру. В верхней части, между колодцев, находится небольшой экран маршрутного компьютера. Информация считывается интуитивно, так что с этим никаких проблем. Приборы и кнопки автомобиля подсвечены ярким белым и синим цветом. В темное время суток показания на приборных шкалах и дисплеях имеют высокую четкость.

Toyota Corolla

Интерьер машины можно назвать одновременно скромным, технологичным и слегка нестандартным. Основным материалом выступает твердый пластик со смягчающими вставками, а также комбинация тканевых материалов с кожей. Боковые дефлекторы имеют форму, напоминающую прямоугольник со скошенным краем. Окантовкой нижней части для этих элементов стали полоски хрома.

центральная панель Тойота Королла 2014

Первое, на что сразу обращаешь внимание, это «отвесная» центральная панель. Торпедо напоминает те решения, которые широко использовали в премиальных автомобилях начала 90-х, только материалы другие. Расположение и исполнение центральных прямоугольных дефлекторов обдува сразу заставило вспомнить интерьер старой модели Audi 100. Хорошо забытая классика, не иначе. Немного странным показалось вынесение небольшого дисплея электронных часов в правую часть, ближе к пассажиру.

мультимедийная система Тойота Королла 2014

Под дефлекторами находится большая лакированная вставка, визуально отделенная от верха торпедо хромированной полосой. На ней расположена мультимедийная система с довольно приличным по размеру экраном. Слева и справа находятся вертикальные ряды кнопок в нижней части, а сверху небольшие круглые регуляторы, получившие серебристые кольца отделки.

Блок для управления климатической установкой Тойота Королла 2014

Блок для управления климатической установкой имеет выделенное место под системой мультимедиа, которая нависает над его относительно небольшой панелью. Система контроля внутрисалонного климата имеет узкий монохромный дисплей в верхней части, большие круглые регуляторы по бокам, а остальное пространство заполняют функциональные клавиши.

Центральный тоннель имеет цельное исполнение с торпедо. Каждый элемент, начиная с самого верха, занимает своеобразную «ступень» на центральной панели, отделенную ребром выступающей плоскости. Вот такой последней ступенью и стало начало тоннеля. Закрытая ниша находится как раз под блоком климата. Далее следует место установки рычага КПП. Селектор немного приподняли над общей плоскостью тоннеля, отделав весь «островок» черным лаком и хромом.

подстаканники Тойота Королла 2014

Дальше следуют расположенные продольно подстаканники и рычаг стояночного тормоза, который находится ближе к водительскому креслу. Подстаканники имеют тонкий серебристый контур, который хорошо разбавляет общую темную гамму. Центральный подлокотник нельзя назвать очень широким, но для комфортного положения руки его более чем достаточно.

Сиденья Тойота Королла 2014

Сиденья средней жесткости, поддержка в поворотах реализована хорошо. Материал кресел приятен как визуально, так и тактильно, обещая должный уровень износостойкости. Доступная регулировка во всех плоскостях позволяет добиться комфортной посадки практически сразу.

Руль Тойота Королла 2014

Руль легкий, трехспицевый, небольшого диаметра. Имеет средней толщины обод, который обтянут качественным материалом. Мультифункциональное рулевое колесо имеет мягкие и очень удобные джойстики-кнопки на горизонтальных спицах. Вертикальная спица получила широкую серебристую вставку в нижней части. Обод средней толщины, так что держать руль очень удобно. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

спидометр Тойота Королла 2014

Приборная панель защищена небольшим козырьком, имеет большой спидометр в правой части, тахометр в левой, а также крупный прямоугольник для основных индикаторов и маршрутного компьютера в самом центре. Информация вполне доступна для считывания, а крупные шкалы приборов являются очередным плюсом. Подсветка приборов и клавиш выполнена с применением синего и белого цвета.

Обе машины имеют качественный интерьер. Это касается материалов, сборки и дизайна. Корейская модель Hyundai Elantra выглядит солидно и даже уютно, а эргономика салона никаких замечаний не вызвала. Toyota Corolla продемонстрировала классический стиль оформления, который подвергли некоторой модернизации. Дизайн центральной панели придал салону «японца» свободы и пространства, что является большим плюсом.
Победителем на данном этапе становится автомобиль Toyota Corolla. Причин для такого решения несколько. Первой стало то, что материалы отделки этого седана совсем немного, но лучше, особенно сравнительно с конкурентом. Второй причиной является «свобода», которую дарит подтянутая центральная панель. Третьей же стала именно та «классическая» новизна в оформлении, что является оригинальным решением для современного автомобиля.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Corolla Hyundai Elantra
Разгон до 100 км/ч. 11,6 с. 11,1 с.
Макс. скорость 185 км/ч 195 км/ч
Мощность, л.с. 122 130
Крутящий момент, Нм. 154 160

Хендай Элантра

Получила независимую конструкцию спереди, основанную на пружинной подвеске типа McPherson. Задняя подвеска имеет тип полузависимой. Состоит из торсионной балки, оборудованной цилиндрическими пружинами и стабилизатором.

Мощности двигателя автомобилю достаточно, но активного драйва не предполагается. Неплохая тяга на средних оборотах позволяет хорошо ускоряться в режиме разрешенных скоростей. Нехватка мощности может быть ощутимой при обгонах на трассе и нескольких пассажирах в салоне. Коробка Shiftronic на 6 скоростей старается удерживать двигатель в четкой середине в штатном режиме.

Подвеска удачно справляется с мелкими и средними неровностями дорожного покрытия. Можно выделить плавность хода и энергоемкость. Но довести подвеску до пробоя под силу яме чуть большей глубины. Дополнительные вопросы возникают к шумности работы ходовой, а также к шумоизоляции арок колес. Тут все довольно посредственно. Моторный же отсек изолирован неплохо, двигатель отчетливо слышно только тогда, когда стрелка тахометра поднимается к пику крутящего момента.

Рулевое управление легкое на парковке, имеет среднюю информативность на скорости. Машина хорошо держит дорогу, нет парусности и раскачки. Сносы по осям и незначительные крены передка проявят себя только при неразумном переборе со скоростью.

Торможение реализовано неплохо. Дисковые тормоза на всех колесах позволяют добиться некоторой резкости. Система АБС иногда демонстрирует преждевременное срабатывание, но такие случаи единичны.

Тойота Королла

Имеет независимый МакФерсон спереди, который оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, с надежной торсионной балкой.

Силовой агрегат неплохо разгоняет семейный автомобиль с места и бодро крутит до пика крутящего момента. Вариатор CVT на 7 скоростей позволяет добиться неплохой динамики на старте. Рассчитывать на бодрый обгон в режиме трассы не стоит, но динамично ускоряться двигатель позволяет.

Ходовая часть настроена на комфортное передвижение. Энергоемкость подвески у Королла на высоте, что всегда отличало автомобили данного бренда. Также стоит отметить и тот факт, что значительного шума во время того, когда подвеска отрабатывает неровности средней глубины или гребенку, не наблюдается. Шумоизоляция арок колес на троечку, а вот моторный отсек имеет неплохой уровень изоляции.

Управление автомобиля представляет собой грамотный баланс между комфортом и активной ездой. Реакции автомобиля на руль довольно четкие, но сглаживаются небольшими кренами при резких маневрах. На разрешенных скоростях не стоит опасаться сносов по осям, автомобиль неплохо держит дорогу.

Тормоза очень неплохие для городского седана. Дисковые механизмы на всех колесах способны обеспечивать ровное и уверенное замедление. Вспомогательные электронные системы заставляют машину следовать по четкой прямой, без уводов и рысканья по сторонам.

Сравнение автомобилей на ходу определило седан Toyota Corolla победителем. Машина управляется немного лучше своего конкурента Hyundai Elantra. Подвеска «японца» работает тише и чуть комфортнее. Сильной стороной корейской модели вполне мог бы стать более мощный силовой агрегат, но практический тест не выявил такого преимущества. Получилась заслуженная победа Toyota Corolla.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Toyota Corolla Hyundai Elantra
Объем багажника 452 470

Hyundai Elantra обеспечивает уверенный запас свободного места пассажирам переднего ряда. Высокий центральный тоннель не ограничивает место для стоп. Запаса по ширине и высоте достаточно для большинства седоков любой комплекции и роста. Большую роль в этом сыграло грамотное оформление и продуманная эргономика.

Задний ряд вполне типичен для класса. Неплохой показатель колесной базы стал залогом того, что места для ног задних пассажиров ровно столько, сколько нужно для комфортной поездки. Высокие седоки могут упереться коленями в спинку, но это больше похоже на исключение. Места в плечах достаточно даже троим, но полностью комфортно передвигаться смогут лишь два пассажира заднего ряда. Над головой запас тоже имеется, хотя и незначительный.

Багажник Хендай Элантра 2014

Багажник седана имеет приемлемую высоту и ширину погрузочного отсека, а также отличается неплохой вместительностью. Сумки, чемоданы и коробки не станут большой проблемой. Главное то, чтобы не забивать отсек до самого верха, так как крышка багажника имеет петли.

Toyota Corolla позволяет чувствовать себя на переднем ряду достаточно свободно. Ничто не мешает коленям водителя и пассажира, а места по ширине и высоте обеспечено даже с небольшим запасом. Эргономика в салоне также не вызывает нареканий, все под рукой и взаимодействовать с элементами удобно.

На заднем ряду открывается знакомая для «C»-класса картина. Места для ног задним пассажирам достаточно, но запас небольшой. Рослые седоки потенциально могут ощутить даже нехватку этого запаса. Угол наклона дивана и конструкция кузова позволяют получить достаточный запас места над головой. Уместить троих седоков не станет проблемой, но комфортно расположиться можно только двоим.

Багажник Тойота Королла 2014

Багажник отличается широким и высоким погрузочным проемом. Можно размещать среднегабаритные грузы. Крышка багажника имеет в своей конструкции петли, так что они будут отнимать часть свободного пространства в самом верху. С большинством бытовых задач седан справится, и это главное.

Автомобили стоят на одной ступени по своей вместительности слона и багажного отделения. Разница минимальна, но все же присутствует. Модель Hyundai Elantra показалась немного более просторной сравнительно со своим конкурентом Toyota Corolla. Эти дополнительные миллиметры и обеспечили машине победу на данном этапе.

Экономичность

Расход топлива Toyota Corolla Hyundai Elantra
В городе 8,2 л. 9,0 л.
По трассе 5,3 л. 5,3 л.
В смешанном цикле 6,3 л. 6,7 л.

Toyota Corolla слегка опережает своего конкурента Hyundai Elantra по показателям топливной экономичности.

Безопасность

Базовая модель Hyundai Elantra:

  1. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  2. система ABS

Результат краш-теста Euro NCAP: 4 звезды.

Базовая модель:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система Brake Assist
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Toyota Corolla выглядит более безопасным автомобилем, показав лучшие оценки сравнительно с Hyundai Elantra. Вторым плюсом является отличное базовое оснащение автомобиля системами безопасности.

Цена

  • Средняя цена базовой модели Hyundai Elantra без пробега составляет 18 480 долларов США.
  • Средняя цена базовой модели Toyota Corolla без пробега составляет 17 350 долларов США.

Отзывы владельцев

Hyundai Elantra

Александр (Уфа)

Плюсы: Наружный дизайн, качество. Машина привлекла сразу после появления модели. Долго копил деньги, взял уже рестайлинг. Пробежала 20 тысяч, проблем никаких. Машинка смотрится достойно.

Dime (Ростов)

Плюсы: Обслуживание, комфорт. Уже 2 года владею этой моделью. Отличная машина на эту сумму. Брал б/у, но с минимальным пробегом. Комфортная подвеска, нормальные цены на запчасти по ходовой.

Georgy 29 (Тула)

Плюсы: Салон, двигатель. У меня одна из первых Элек. Дизайн актуальный сегодня, машина модная. В салоне уютно и современно. До двадцати кило долларов лучше ничего не нахожу и сегодня.

Антон (Москва)

Минусы: Расход, мощность двигателя. Кузовина большая, раздутая, так что 1.6 маловато такой машине. Еще и расход не самый приятный для 130 корейских вялых пони.

Алексей 1989 (Краснодар)

Минусы: Шумоизоляция, пластик. Первый год или полтора сверчков не замечал, но после полсотни тысяч пробега скрипят карты дверей. Моторный отсек слышно, а двигатель приходится крутить часто.

Сергей (Белгород)

Минусы: Рулевое, подвеска. Эта модель только выглядит агрессивно, на самом деле скоростей выше 140 уже боится. Валится в резком повороте, руль туповат на скорости.

Toyota Corolla

Вика (Москва)

Плюсы: Дизайн, комфорт. В белом цвете машинка очень нарядная, только мыть нужно чаще. Красивая, строгая и современная. В машине очень комфортно, даже на ямах не бьет, а только раскачивает.

Wella (Ижевск)

Плюсы: Двигатель, коробка. Никогда не думала, что буду ездить на седане с механической коробкой, но так случилось. Купила это авто у коллеги на работе и не жалею. Машинка очень резвая, экономичная и надежная. Передачи включаются четко, сцепление мягкое.

Стас (Тула)

Плюсы: Расход. Тойота вторая в семье, еще есть Киа Сид. Королла лучше на голову. Двигатель неплохо тянет и ест мало топлива.

Мансур (Казань)

Минусы: Шумоизоляция, клиренс, подвеска. Эта модель у Тойоты не самая удачная. Низкая и легко пробивается на ямах. Арки зашумлены очень слабо.

Fiona 87 (Уфа)

Минусы: Слабая покраска. Клиренс Короллы делает эту модель не самой лучшей для зимы. Нижнюю часть бампера побило льдом. Краска слабенькая, сразу слазит. Лучше бы не красили в том месте, а оставили черным.

Валентин Савуловский (Тверь)

Минусы: Динамика разгона, коробка. Автомат работает задумчиво, со светофора первым не уедешь. Внешне машина с претензиями на драйв, а на деле самый обычный автомобиль. Двигатель на 1.8 оптимальный для нее, 1.3 и 1.6 просто везут, нет ощутимого запаса тяги под педалью.

Итоги сравнения

Каждая из обзорных моделей является довольно интересным решением для возможного покупателя. Приятной неожиданностью является тот факт, что производитель из Южной Кореи выпустил самобытный автомобиль, который вполне способен составить конкуренцию остальным мировым брендам. Hyundai Elantra хорошо выглядит внешне, неплохо едет и дарит комфорт в салоне. Единственным минусом является необоснованно высокая стоимость, а также не самые лучшие материалы отделки интерьера за такие деньги.

Toyota Corolla становится именно тем заслуженным победителем, демонстрирующим все козыри, которые уже много лет являются главными составляющими мирового успеха японского автопрома. Симпатичный экстерьер, богатое оснащение, энергоемкая и комфортная подвеска, материалы интерьера и экономичный двигатель представляют отличный баланс и позволяют уверенно вручить пальму первенства японскому седану.

Похожие сравнения:

  1. Toyota Corolla против Volkswagen Jetta
    Toyota Corolla против Volkswagen Jetta
  2. Ford Focus против Hyundai Elantra
    Сравнение Ford Focus и Hyundai Elantra
  3. Ford Focus II против Chevrolet Cruze
    Ford Focus против Chevrolet Cruze
  4. Honda Accord против Toyota Camry
    Honda Accord против Toyota Camry